close modal

Trade-in

Ваш номер телефона*

Модель телефона*

Состояние корпуса

Состояние дисплея

Состояние аккумулятора

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

close modal

Получи промокод на Скидку 10%

Ваше ФИО*

Почта*

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

close modal

Нашли цену ниже?

Ваше ФИО*

Телефон*

Модель техники

Ссылка на другой магазин

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

logo
call
Блог икнока

Блог

Что делать если отключается Wi-Fi на iPhone?

Причины После выхода iOS 16.1, пользователи стали сталкиваться с потерей сети. Соединение обрывается само по себе, вне зависимости, как работает роутер или как физически удален смартфон. Связь начинает просто обрываться, вне зависимости от внешних факторов. Это осуществляется полностью в произвольном режиме. Ряд пользователей отметили, что отключение от сети происходит при режиме ожидания, когда телефон не используется. Это указывает на возможный системный баг энергетического сбережения. Смартфон может принять во внимание, что беспроводная сеть расходует чрезмерно много энергии, просто выключается. Притом модуль связи активен. Что делать? Часто отключение от сети происходит при пролистывании ленты социальной сети, просмотре фото. Исправить проблему невозможно, удалив подключение интернета, перезагрузив телефон. Нельзя даже сделать полный ребут телефона, впоследствии восстановив резервную копию. Но, можно попробовать сделать сброс автоматических настроек. Сделать это можно, двигаясь по следующей инструкции: - запустить сервис "Настройки" на телефоне; - перейти в раздел "Основные", подраздел "Перенос и сброс iPhone"; - выбрать "Сброс настроек сети", подтвердить действие; - подождать удаление всей информации, перезагрузить телефон; - зайти в "Настройки", подключиться вновь. Гарантии, что способ сработает, нет. Проблема может состоять в другом. Если это не помогло, стоит сделать откат обновления. Откат обновления Откат на более раннюю версию делать можно, но на свой страх и риск. Если действия будут сделаны неправильно, то телефон станет настоящим кирпичом. Чтобы восстановить его программное обеспечение, потребуется пойти в сервисный центр. Если принято решение об обновлении ПО, необходимо действовать следующим образом: - войти на сайт, выбрать модель; - открыть страницу обновления, скачать апгрейд; - ввести телефон в режим восстановления; - подключить смартфон к компьютеру, запустить iTunes или Finder, нажать "Восстановить"; - выбрать установочный файл, подтвердить действие. Если все сложится удачно, телефон перестанет отключать интернет в режиме ожидания.

Сервисный центр иконка

Сервисный центр